Несмотря на проблемы экономики, количество автомобилей и другой техники с ДВС в России растет. Двигатели становятся совершеннее и сложнее, дороже в приобретении и в обслуживании, а цена ошибки применения неподходящих материалов возрастает многократно.

Отвод лишнего тепла от ДВС чаще всего жидкостный, и в нем для защиты от замерзания заливается антифриз. Почему-то в России влияние антифриза на здоровье двигателя сильно недооценивается. Что происходит с двигателем при некачественном антифризе? Происходит разрушение от коррозии, разрушение от кавитации, засорение каналов. Попутные следствия: местный перегрев, микродеформации и общий перегрев. Результаты: перерасход горючего, масла и преждевременный ремонт, а то и списание двигателя.

Антифриз состоит из очень агрессивной низкозамерзающей основы – смеси моноэтиленгликоля (МЭГ) с водой – и присадок, снижающих агрессию основы.

Альтернативы МЭГ по нужным свойствам практически нет, и другие основы применяются только недобросовестными производителями для удешевления.

Основная часть присадок – соли. Простых солей применяется множество: фосфаты, бораты, силикаты, амины, нитриты. Эти соли образуют довольно толстый, но непрочный и недолговечный защитный слой на металлах. Некоторые соли несовместимы с некоторыми металлами и несовместимы друг с другом (выпадают в осадок). В такой кухне, руководствуясь всевозможными стандартами и допусками, надеясь на правдивость информации, даваемой производителями, весьма непросто разобраться.

Сегодня в мире все больше используются органические соли карбоновых кислот – карбоксилаты. В результате реакции с металлами они образуют тонкий и очень прочный и долговечный защитный слой. Они никак не конфликтуют с простыми солями. Многие автопроизводители формируют допуски на антифризы со смесями органических и простых солей. Такие антифризы для нашей страны опять же имеют большой недостаток: их подбор, поиск и обеспечение очень сложны и дороги.

Предлагаем простой выход из всех ситуаций: на любом транспорте можно и нужно использовать полностью карбоксилатный антифриз. При этом не будет проблем совместимости с остатками предыдущего антифриза, проблем с доливкой и заменой. Резко уменьшатся и риски для двигателя.

Как найти в России антифриз с полновесным карбоксилатным пакетом присадок? У крупных производителей в линейках есть и такие, но весьма мало и дорого. Есть один крупный производитель с основной на них специализацией: компания «Техноформ», под контролем мирового лидера Arteco. Под брендом CoolStream компания выпускает целую линейку полностью карбоксилатных антифризов.

Полновесный пакет антифриза Premium решает все проблемы, в том числе и с кавитацией в очень мощных двигателях. У него очень долгий срок службы, и его высокая стоимость вполне себя окупает. Он окрашен в оранжевый цвет и имеет флуоресцентные добавки, что дает возможность легко обнаруживать течи.

Пакет антифриза «Standard» позволяет недорого использовать его в большинстве техники. Выпускаются двух цветов: красный, зеленый.

Антифризы «Optima» идут как бюджетные. Пробег до замены поменьше, но это также полновесная защита. Выпускаются двух цветов: красный, зеленый.

Кстати, о красителях: цвет антифриза вообще никак не связан со свойствами, и о нем можно думать в последнюю очередь.

ООО «ТФК «Комтекс», официальный дистрибьютор

АО «Техноформ»

г. Рязань, ул.Куйбышевское шоссе, д.25, 2 этаж

E-mail: zakazmasel@komteks.ru

8(800)250-08-71 (бесплатный звонок)

8(4912)25-16-41

www.komteks.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям